НОВЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
+7 (383) 299 22 10
   
 
   
 
 
Идеи по категориям
 
 
 
Бизнес идеи
 
 
   
 
 
 
 
Акция!

мы в контакте Мы и facebook Мы и Twitter Мы и Одноклассники
  Бизнес идеи > Эффективное продвижение товара

Эффективное продвижение товара.

В основе частной предпринимательской деятельности стоят идеи бизнеса, от которых зависит, будут ли успешными вложения капитала. Легких законных путей для получения быстрых денег не существует, и это надо четко осознавать, начиная свой бизнес. Пройдя через лабиринты бюрократических и юридических проволочек, можно смело начинать воплощение своего проекта в жизнь. И когда после многих бессонных месяцев неудач можно наконец-то увидеть отличные результаты деятельности, то стоит задуматься о рекламных ходах, способных сделать Вашу продукцию желанной для любого покупателя. Это сделать совсем не просто и нужно для начала прикинуть, на какую сумму рассчитывается раскрутка продукции. Чем ниже сумма, тем труднее будет путь к реализации идеи бизнеса, но это не означает, что дешевые методы неэффективны.

К наиболее дешевым методам можно причислить распространение рекламных буклетов, визиток, а так же использование ярких фирменных наклеек на служебных автомобилях. Такие меры рассчитаны на особую прослойку людей, редко смотрящих телевизор из-за сильной занятости, но они с удовольствием усвоят ту информацию, которую смогут получить по пути на работу. Сейчас на распространении буклетов работают множество фирм, где сотрудники в основном состоят из молодых, обаятельных студентов, умеющих располагать доверие, что очень важно, когда рекламируешь новый продукт. Стоимость распространения зависит от нескольких факторов – количество вручаемых листовок, качество полиграфии и бумаги, на которой будет выполнен буклет, но при всех затратах это намного дешевле, чем любой другой вид рекламы.
Если новая кампания располагает служебными автомобилями, то следует украсить их по периметру яркими наклейками, чтобы среди потока можно было выделиться, и тогда рядовой потребитель будет невольно запоминать название продукта, а так же фирму производителя. В случае если конечный продукт предпринимательской деятельности связан с продуктами питания, следует парковать служебные машины возле крупных супермаркетов. Там всегда множество людей, которые сразу заинтересуются подобной рекламой, и будут спрашивать продукт при следующих посещениях супермаркета.

Хорошие результаты показывают привлечение городских баннерных щитов, которые действуют на потребителей ненавязчиво и результативно. Работая и днем и ночью, баннеры заставляют потребителей привыкнуть к новинке, и относиться к ней как к части своей повседневной жизни. Главное, на что следует обращать внимание при заключении соглашения на использование баннера – это место и район, так как часто самые выгодные точки уже заняты, а свободные площадки находятся на малолюдных местах. Согласно статистике уже через 10 дней предприниматели получают интересные бизнес предложения при использовании баннерной рекламы.

Ну, а если уже даже такой срок считается слишком долгим, тогда эффективными помощниками будут газеты, радио и телевидение. Многие радиостанции сами делают ролики при оплате рекламного времени, и остается надеяться на их профессионализм. В жизни многих людей радио – это непременный атрибут части рабочего дня или вечера по дороге домой. Голоса любимых радиоведущих становятся родными и повседневными, и к их словам относятся с повышенным доверием. К тому же время, потраченное на прослушивание радио в рабочее время, намного превосходит время телевизионного эфира. Реклама в газетах имеет несколько противоречивый характер. Надо осознавать, что подобных объявлений в газете множество и необходимо позаботиться об том, чтобы выделиться с общего списка. Среди преимуществ можно выделить то, что потребитель всегда будет иметь под рукой контактные телефоны, которые не надо спешно записывать, как в случае с радиорекламой. Даже если бюджет на рекламу уже почти закончился, в газете всегда можно найти место по цене оставшихся денег и результаты не заставят себя долго ждать.

Одна из самых дорогих – это реклама на телевидении. Цена определяется временем показа, а так же рейтингом популярности телепередачи, во время которой будет демонстрироваться рекламный ролик. Сам рекламный ролик должен подавать всю информацию ненавязчиво, чтобы не получился обратный эффект в попытке знакомства потребителя с новым товаром. Неудачный ролик может поставить крест на всех стараниях поиска реализации товара и принесет колоссальные убытки своему владельцу. Все эти пути могут привести к одинаковому результату, но в некоторых выигрыш исчисляется во времени, а в других в деньгах. Каждый сам должен определить ту стратегию, которая устроит как с финансовой стороны, так и в скорости реализации.

Начиная свое дело надо рассматривать все существующие варианты для того, чтобы комбинировать их и находить оптимальный вариант.

Наши бизнес предложения >>>

 
 
cмотреть другие бизнес-идеи

Главная | О компании | Бизнес предложения | Контакты | Карта сайта

ООО "Оскар" - Новые бизнес идеи
Наш адрес: 630005, Россия, г. Новосибирск, ул. Николая Островского, дом 111, к. 5, оф. 408
Тел.: +7 (383) 299-22-10
101000, Россия, г. Москва, пер. Потаповский, д. 3, стр. 1
Тел.: +7 (495) 669-68-20, e-mail: info@oscar-sib.ru

Запрещено любое копирование материалов сайта Оскар - бизнес идеи без согласия администрации.

© 2008-2016