НОВЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
+7 (383) 299 22 10
   
 
   
 
 
Идеи по категориям
 
 
 
Бизнес идеи
 
 
   
 
 
 
 
Акция!

мы в контакте Мы и facebook Мы и Twitter Мы и Одноклассники
  Бизнес идеи > Продвижение товара - создание естественного спроса

Продвижение товара - создание естественного спроса

Малый бизнес, не отягощенный огромными счетами в банке, вынужден искать рациональные пути для того, чтобы товары понравились покупателям. К счастью, для нашего молодого капиталистического общества, особенно тем, кто открыл свой бизнес, всегда есть возможность ознакомиться с опытом западных компаний. Западное предпринимательство за много лет придумало множество сложных схем продвижения товара, которые не требуют особых затрат и отлично себя показывают на ранних стадиях продаж. Одна из таких схем – это создание естественного спроса товара. В чем её особенности? Для того чтобы создать естественный спрос, следует четко определить образ будущего покупателя, его примерный возраст и половую принадлежность. Чем шире кругозор – тем легче будет достучаться до покупательских сердец. Если в качестве идеи бизнеса стоит абсолютно новый вид товара – тогда следует применить максимум усилий, чтобы потребитель охотно покупал продукцию и при этом еще рекомендовал её своим знакомым. Например, для кого-то может показаться, что реализация живых цветов с татуировками - это выгодный бизнес. Существует много вариантов идей на основе продажи цветов, и все они выглядят достаточно перспективно и нуждаются в хороших маркетинговых стратегиях. Для создания естественного спроса следует придерживаться следующих пунктов:

1) Проработка плана продвижения, который будет основан на новизне, дешевизне, отличном качестве товара. Идеально если есть все три пункта, но даже при одном пункте есть на что делать ставку при дальнейшей работе.

2) Донести с помощью множества подставных лиц информацию о преимуществах именно Вашей продукции, чтобы потребитель впервые узнал название товара.

3) Проводить непосредственные беседы с будущими покупателями, ненавязчиво расписывая выгодные стороны будущей покупки, привлекая внимание к товару.

4) Через небольшие вознаграждения привлечь продавцов магазинов, которые кажутся наиболее привлекательными к созданию положительного мнения о Вашей фирме. Здесь речь может идти несколько о наличных деньгах, а о высоких процентах на продажу, стимулируя их повышенную работоспособность.

5) Не понижать планку, останавливаясь на достигнутом результате, а стараться только повышать уровень предоставляемых услуг, параллельно расширяя зоны влияния.

Ни один из этих пунктов не требует огромных вливаний денег и нуждается лишь в грамотном проведении запланированных мероприятий. Из всех пунктов 2-3 требуют к себе особого подхода и умения располагать к себе собеседника. Ваш сотрудник должен производить неизгладимое впечатление и обладать приятными манерами, которые одинаково нравятся как мужчинам, так и женщинам. Такие визиты не делаются безработными родственниками, которые бреются раз в неделю и своими бессвязными речами, только навсегда отпугнут покупателей, создавая негативное мнение о Вашей компании. Зайдя в магазин, надо с непринужденным видом вступать в диалог с продавцами и менеджерами, предлагая свои деловые предложения о перспективах будущего сотрудничества.
- Добрый день. Я хотел бы предложить Вам новую продукцию.
- Новую продукцию? Какая в цветочном бизнесе может быть новая продукция?
- Наша фирма делает красочные татуировки на живых цветках. Подобная продукция уже давно завоевала рынки Европы.
- Не знаю… У нас не Европа и покупатель привередливый.
- Можно спросить самих покупателей, если Вы не против.
- Хорошо. Мне и самому интересен этот эксперимент.

Конечно, лишь в очень редких случаях такой диалог действительно выльется в подписание долгосрочного соглашения. Обычно Ваши доводы не покажутся заманчивыми, и идти на риск с неизвестным товаром никто не захочет. Не стоит отчаиваться - ведь на что-то другое глупо рассчитывать, и на глазах у продавца подходим к покупателю.
- Здравствуйте. Я вижу, Вы не можете определиться с выбором?
- Да. Хочется чего-то оригинальное для своей подружки. А тут одно и тоже.
- Как бы отнеслась Ваша подруга, если бы Вы подарили ей цветок с татуировкой?
-То, что надо! А это сильно скажется на цене?
- Совершенно незначительно. Значит, Вам нравится? Позвольте тогда подарить Вам эту розу совершенно бесплатно.
- Огромное спасибо. Буду рекомендовать этот магазин всем знакомым.

Показывая себе знатоком выбора именно этого товара, наш человек постарался качественно объяснить, что покупателю нужен только Ваш товар и никакой другой. Продемонстрировал перед ним продукцию, подчеркивая преимущества, которые мы уже выделили в первом пункте нашей стратегии. Заметив неподдельный интерес к Вашей продукции со стороны покупателей, руководство магазина сразу пересмотрит свои взгляды к новаторским идеям, особенно к тем, которые помогут получить неплохую прибыль.
- Да, должен признать, Ваша продукция действительно может иметь успех.
- Значит, Вы готовы обсудить детали?
- А почему бы и нет? Не будем терять время.

Таким хитрым ходом мы смогли внедрить в массовые продажи новые виды бизнеса, всего лишь прибегнув к технологии создания естественного спроса. Основываясь на точном выполнении всех пунктов, свое дело быстро пойдет вверх, набирая обороты и сметая всех существующих конкурентов.

Наши бизнес предложения >>>

 
 
cмотреть другие бизнес-идеи

Главная | О компании | Бизнес предложения | Контакты | Карта сайта

ООО "Оскар" - Новые бизнес идеи
Наш адрес: 630005, Россия, г. Новосибирск, ул. Николая Островского, дом 111, к. 5, оф. 408
Тел.: +7 (383) 299-22-10
101000, Россия, г. Москва, пер. Потаповский, д. 3, стр. 1
Тел.: +7 (495) 669-68-20, e-mail: info@oscar-sib.ru

Запрещено любое копирование материалов сайта Оскар - бизнес идеи без согласия администрации.

© 2008-2016