НОВЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
+7 (383) 299 22 10
   
 
   
 
 
Идеи по категориям
 
 
 
Рубрики
 
 
   
 
 
 
 
Акция!

мы в контакте Мы и facebook Мы и Twitter Мы и Одноклассники
  50 Бизнес идей с минимальными вложениями

Как открыть свой бизнес на канцелярских товарах

В этой статье мы рассмотрим, как открыть свой бизнес на канцелярских товарах и вывести его на хороший доход. Несмотря на то, что данная идея не уникальна, она никогда не потеряет свою актуальность, даже в кризис. Согласитесь, что обучение и ведение документации никогда не исчезнет.

Варианты реализации этой идеи могут варьироваться в зависимости от специфики продукции. Можно продавать все: от обычных тетрадей и ручек до разнообразных по стилистике предметов для письма, дополнительных сувениров и услуг (ламинирование, копирование и т.д.).

Какие особенности канцелярского бизнеса?

бизнес канцелярские товары

Каждый магазин имеет свое направление, преимущества и недостатки. Поэтому первое, что необходимо учитывать перед открытием бизнеса именно на канцелярии – особенности данной продукции и деятельности магазина в целом. Благодаря тому, что этот вид бизнеса популярен и прибылен, есть возможность объективно оценить перспективы.

Преимущества

Магазин канцелярских товаров имеет ряд преимуществ:

  • востребованность продукции и возможность реализации на протяжении всего года;
  • отсутствие особых условий хранения и сроков реализации;
  • возможность расширения ассортимента различными сопутствующими предметами (кошельки, портфели, услуги печати и пр.).

Недостатки

Первые сложности, с которыми придется столкнуться при открытии:

  • наличие стартового капитала для закупки, аренды помещения, организации пространства со стеллажами и полками;
  • возможность активной сезонной работы в промежуток август-сентябрь;
  • поиск подходящего места для реализации (необходима непосредственная близость учебных заведений, в противном случае продажи будут минимальны).

Важные моменты

Как понять, выгодно ли открывать магазин с канцелярией в месте, где вас устраивает первоначальная арендная плата? Чтобы это выяснить, обратите внимание на следующие моменты:

  • в спальном районе прибыль будет меньше, чем в местах скопления молодежи;
  • наличие рядом других канцелярских точек создает лишнюю конкуренцию, поэтому необходимо сразу рассчитывать на дополнительную рекламную кампанию или скидки;
  • ориентируйтесь на ближайшие учреждения (если это детские сады, то добавляйте к товарам пластилин и раскраски, если университеты, то файлы, папки и возможность распечатки).

Только после анализа данных факторов можно делать прогнозы относительно успешности вашего предпринимательства, а затем приступать к открытию.

Составление бизнес-плана

Перед открытием любого дела необходимо составить бизнес-план. Он должен включать:

  • расходы на первую закупку, аренду помещения и выплату заработной платы, рекламу (листовки, баннеры, интернет);
  • анализ рынка, конкурентов, особенностей продаж и своей продукции;
  • стратегии дальнейшего расширения бизнеса, открытия новых точек, увеличения ассортимента и пр.

Правильно составленный план поможет не только начать собственное дело без серьезных потерь, но и заранее сформировать пути дальнейшего развития, продумать варианты сотрудничества с другими смежными направлениями, выбрать качественных поставщиков и многое другое.

Юридические вопросы

После того как составлен бизнес-план, необходимо заняться официальными моментами:

  1. открыть и зарегистрировать предприятие;
  2. получить все сертификаты качества на каждую единицу продаваемого товара;
  3. подписать договор аренды помещения;
  4. зарегистрировать кассовый аппарат;
  5. оформить персонал по всем требованиям законодательства.

Канцелярский магазин – это место, где ежедневно бывает большое количество людей, поэтому вся документация должна быть официальной и находиться в полном порядке на случай внезапной проверки. Хозяин магазина несет ответственность не только за вовремя поданную налоговую отчетность, но также и за каждый проданный карандаш или коробку красок перед покупателем.

На чем концентрироваться при выборе продукции для продажи?

Определитесь со своей специализацией, ведь канцелярия может быть различной. В районе бизнес-центров оптимально открывать магазин премиум класса – с ежедневниками и перьевыми ручками. В спальном районе на полках лучше располагать развивающие игрушки и товары для творчества.

Необходимо заранее продумать специфику своего магазина – то, что будет его выделять среди других. Это может быть:

  • продажа экологически безопасных продуктов (медовые краски, съедобный пластилин, бумага вторичной переработки и др.);
  • сотрудничество с творческими и обучающими мастерскими (проведение мастер-классов на базе магазина или предоставление части продукции для различных конференций);
  • возможность заказа необходимой продукции (посредством собственного интернет-магазина или списка товаров,
  • маленькие презенты каждому покупателю (календарики с логотипом или милые канцелярские принадлежности).

Продажа канцелярии в интернете

Сейчас все большее количество людей пользуется услугами интернет-магазинов, поэтому продажа канцелярии возможна не только на конкретной точке. Открыв такой бизнес в сети, владелец уменьшает свои расходы на аренду помещения и обустройство стеллажей. Кроме того, нет необходимости в найме продавцов и прочего персонала.

В отличие от стационарной точки, обслуживающей исключительно микрорайон, продажа в онлайне расширяет возможности и позволяет выходить на уровень региона или даже страны.

Но помимо таких очевидных плюсов, любая деятельность в сети имеет свои особенности:

  • необходимость продвижения сайта (тут исключена возможность, что магазин заметят, проходя мимо);
  • требуется своевременное наполнение сайта и корректировка измененной информации;
  • обеспечение доставки продукции может сравниться по затратам с арендой;
  • потребность в персонале не исключается полностью, поскольку нужен менеджер по оформлению заказов, человек, занимающийся поддержкой и продвижением сайта, бухгалтер, возможно даже курьер.

О том, как открыть интернет-магазин для продвижения бизнеса канцелярских товаров, можно почитать в наших статьях, где расписаны этапы создания сайта и продвижения. Оптимальным вариантом считается открытие онлайн-площадки при наличии действующей точки продажи. Так вы заодно и обеспечиваете клиентам возможность ознакомиться с продукцией непосредственно на прилавках, а потом заказать все необходимое через интернет.

Пути расширения бизнеса и увеличения прибыли

Продажа исключительно канцелярских товаров рекомендуется только на момент старта. Но для того, чтобы увеличить прибыль, необходимо добавлять сопутствующие услуги. Большой популярностью будут пользоваться:

  • Печать документов, ксерокопия, сканирование и ламинирование. Оптимально, если будут доступны различные форматы, а также широкоформатная и цветная печать.
  • Переплет. Понадобится несколько станков, чтобы делать все необходимые виды переплетов (книги, дипломы, пружинки и пр.). Такое вложение в технику окупает себя после первой же сессии.
  • Фотопечать. Не стоит открывать целую фотолабораторию, но печать фотографий для документов (студенческие, пропуска, справки) поможет существенно увеличить прибыль.
  • Сопутствующие товары. Это могут быть пеналы и папки, рюкзаки, кошельки, чехлы для очков, брелки.

Выбор именно этих направлений обусловлен основными потребностями категории учащихся. Когда человек делает ксерокопии, ему необходим файл или папка, куда сложить документы. Если распечатывается диплом, то его нужно переплести. А при покупке тетради нужна ручка. Если под каждую единицу придумать дополнение с учетом нужд потребителей, из такого магазина люди будут уходить с решением своих вопросов.

Расширяться необходимо, отталкиваясь от потребностей покупателя. Если с утра рядом с магазином много сонных студентов, то можно установить кофейный аппарат, а если за углом детский сад, то один прилавок оптимально заполнить игрушками.

Кроме этого, разнообразить свой канцелярский магазин можно используя творческие бизнес идеи. Ознакомьтесь с некоторыми из них в наших статьях:

Классический магазин канцелярии сейчас уже никому не интересен. Современное решение – он должен содержать уникальные приспособления для творчества или предоставлять возможности решить возникшие проблемы, такие как покупка бюджетного подарка или быстрый переплет научной работы.

Самое главное в расширении – постоянное усовершенствование товаров и услуг. Включайте фантазию, проявляйте творчество, не бойтесь внедрять сумасшедшие креативные идеи!

 
 
cмотреть другие бизнес-идеи

Главная | О компании | Бизнес предложения | Контакты | Карта сайта

ООО "Оскар" - Новые бизнес идеи
Наш адрес: 630005, Россия, г. Новосибирск, ул. Николая Островского, дом 111, к. 5, оф. 408
Тел.: +7 (383) 299-22-10
101000, Россия, г. Москва, пер. Потаповский, д. 3, стр. 1
Тел.: +7 (495) 669-68-20, e-mail: info@oscar-sib.ru
Часы работы: 6 00 - 15 00 по Московскому времени

Запрещено любое копирование материалов сайта Оскар - бизнес идеи без согласия администрации.

© 2008-2018