НОВЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
+7 (383) 299 22 10
   
 
   
 
 
Идеи по категориям
 
 
 
Рубрики
 
 
   
 
 
 
 
Акция!

мы в контакте Мы и facebook Мы и Twitter Мы и Одноклассники
  50 Бизнес идей с минимальными вложениями

Бизнес идея №3 Грузоперевозки

      Ещё одна отличная идея для бизнеса - грузоперевозки. Заняться грузоперевозками может практический каждый и в любое время. Грузоперевозки потребуют регистрации ИП, так как грузы будете перевозить не только для физ. лиц. Заказчиками будут юридические лица тоже. Выбрать лучше упрощенное налогообложение.

      По помещению все просто – офис в центре, не нужен. Затраты от 1 100 000 руб. вместе с покупкой автомобиля. Чаще всего для этого бизнеса требуются «Газели» и «ЗИЛ». Окупаются вложения за 1,5-2 года. Быстрее окупаются, если авто вы не покупали, а брали в аренду.

      Но если дела ведутся правильно, со временем лучше закупать свои машины и сдавать в аренду водителям, которые работают у вас.

Идеи бизнеса грузоперевозки

      Но в основе основ любого бизнеса лежит маркетинг. Можно обладать капиталом и купить несколько большегрузов, но что дальше? Основной закон маркетинга гласит: нужно отталкиваться от спроса, от клиента. В 2017 году конкуренция на рынке грузоперевозок существенно увеличилась из-за кризисных явлений в экономике.

      Проще говоря, грузов стало меньше, число перевозчиков осталось то же. Уже мало кто из транспортных компаний позволяет себе пустой обратный рейс – это слишком расточительно. Тарифы и цены на грузоперевозки также поползли вниз, и это на фоне скандальных нововведений типа «Платона», что делает цену километра еще дороже.

      Если вы решили заработать на грузоперевозках, стоит сначала прикинуть, где для этого есть возможности и только потом вкладывать в новое дело деньги.

Куда выгодно ездить? Поговорим о географии услуг

      География определяется типом вашего транспорта и это объяснять это не нужно. Вряд ли владелец старенькой газели думает о перевозках грузов на тысячи километров, но и по деньгам это бессмысленная затея – будет слишком накладно для грузоотправителя, а вы уйдете в минус и ничего не заработаете. Для перевозки специальных грузов (трубы, авто, лес, ГСМ и так далее) тоже есть свои маршруты. Давайте возьмём в качестве примера универсальные грузоперевозки, стандартный груз на паллетах и обычный грузовик или евро фуру.

      На первый взгляд, грузовой поток в стране организован совершенно хаотично: грузы идут из Казани в Москву и в обратном направлении, на юг и на север, из Питера к Москве и наоборот, по всем трассам и дорогам в любом направлении, за границу и оттуда. Как разобраться? Где найти «свой» прибыльный маршрут?

      Давайте попробуем систематизировать грузопотоки и выявить самые загруженные. Больше грузов – выше шанс взять заказ на перевозку.

    ☑ Внутригородские перевозки. Это огромный рынок. Грузовые автомобили развозят товары и продукты по магазинам и рынкам, обслуживают строительную отрасль, перевозчики занимаются «мувингом» - то есть перевозками мебели и вещей граждан при переезде. Очень многие торговые заведения обеспечивают доставку товаров или продуктов покупателям на дом. Найти работу на этом рынке легче в крупных городах, где спрос на услуги выше. В миллионниках уже набрали силу мувинговые компании, но и для новичков работа найдется, если выставить привлекательную цену. Очень часто мувинг – семейный бизнес.

    ☑ Региональные перевозки, то есть в границах одного или нескольких смежных субъектов федерации, областей. Если брать по километражу, то это перевозки на расстояния от 100 до 1500 километров или немного больше.

    ☑ Перевозки на дальние расстояния, обслуживание транзитных маршрутов контейнерных грузоперевозок, поездки в страны СНГ.

    ☑ Международные перевозки.

      Просто посмотрите на карту автомобильных дорог России, длина которых уже достигла миллиона километров. Где самая развитая сеть? Это Центральный регион и особенно – Москва, Санкт-Петербург, Поволжье и Юг России, Уральский промышленный регион. Вот где сосредоточены основные грузопотоки!

      Многие города имеют статус «транзитных»: это крупные транспортные узлы, где сосредоточены логистические комплексы и склады, осуществляется перегрузка грузов с морского или железнодорожного транспорта на «колеса», дистрибьюция товаров. Москва – № 1 в списке, но можно отметить Санкт-Петербург, Мурманск, Калининград, Владивосток, Ростов-на-Дону и другие.

Что возить?

      Что угодно, но лучше всего то, что выгодно в вашем регионе. Это могут быть продукты питания, строительные материалы, промышленная или сельскохозяйственная продукция. Есть некоторые особенности: перевозка скоропортящихся, опасных или габаритных грузов всегда стоит дороже при прочих равных. Впрочем, решать вам: всё зависит от машины, которая оказалась в вашем распоряжении.

Определились с масштабом работы – подберите себе грузовую машину

      В последние год-два на рынке произошли события, сильно сужающие возможности выбора грузовых авто:

    ✓ Рубль подешевел.

    ✓ Из-за санкций объем автомобильных перевозок между Европой и Россией сократился на треть: многие компании переориентировались на внутренние грузоперевозки, создав высокую конкуренцию.

    ✓ Платежи по кредитам и лизингу выросли из-за слабого рубля.

    ✓ С 1 января 2018 года запрещены аналоговые тахографы (цифровой стоит от 40 000 рублей и выше).

    ✓ Система «Платон» увеличила стоимость грузоперевозок по федеральным трассам.

    ✓ Выросли тарифы на ОСАГО и КАСКО.

      Что в результате? Многие ИП и небольшие компании с «убитыми» КАМАЗами или «газелями» просто уйдут с рынка – не потянут затраты на тахографы и «Платон». Раньше все вокруг говорили, что покупка подержаного тягача или грузовика в Европе или «японца» – самый верный способ приобрести надежную машину.

      Сегодня это не совсем выгодно, хотя качество МАНа или Скании никто под сомнение не ставит. Начинающим перевозчикам лучше присмотреться к КАМАЗу и ГАЗу, белорусскому МАЗу или к «русским» китайцам, например, грузовикам BAW. По этим машинам предлагаются самые выгодные условия лизинга, можно получить льготное кредитование.

Где искать заказы на перевозку?

Везде, где только возможно! Вот несколько традиционных путей:

    ☑ Зарегистрируйтесь в АТИ (ati.su) и/или на крупнейших профильных порталах в интернете, на которых «пасутся» заказчики – компании, диспетчеры, частные лица. Подробно укажите характеристики вашего транспорта, сообщите все сведения о себе и контакты.

    ☑ Попытайтесь «подружится» с одним или несколькими толковыми диспетчерами, агентствами по грузоперевозкам, будьте всегда на связи.

    ☑ Обычная реклама: в социальных сетях, на форумах, профильных сайтах, местных порталах объявлений. Можно дать объявление в бесплатные рекламные газеты.

    ☑ Попытайтесь предложить услуги промышленным предприятиям, крупным магазинам, торговле по месту вашего жительства. Просто подойдите и поговорите: это работает.

    ☑ Слухами земля полнится! Наверняка у вас есть знакомые и приятели, бывшие коллеги, родня. Всем нужно четко и ясно дать информацию, освежить контакты. Социальный капитал в России очень полезен для бизнеса!

Найдите водителя

      Здесь нужно держать ухо востро! Ваш водитель – это человек, которому вы доверяете не только транспортное средство, но и груз стоимостью в сотни тысяч или даже миллионы рублей. Бывали случаи, когда в роли наемного водителя выступали персонажи с фальшивыми правами и поддельным паспортом, после чего совершали хищение. Если у вас есть знакомые надежные люди с соответствующей квалификацией, опытом и категориями – предложите работу им. Если нет – обратитесь в авторитетное кадровое агентство по найму персонала.

      Трижды проверьте нового человека, обязательно свяжитесь с его предыдущими работодателями, узнайте о его семейном положении, месте жительства и насколько он заслуживает доверия. Что касается профессиональных качеств человека как водителя – это всегда лотерея (сразу не поймешь), но все-таки рано или поздно вы найдете ответственных и добросовестных сотрудников.

Учёт и контроль

      Даже сформировать «свой» тариф на перевозку грузов – непростая задача… Нужно учесть не только расход ГСМ, время и расстояние, зарплату и налоги, но и проезд по платным трассам, заложить риски простоев по вине грузоотправителя и получателя, растентовку, срочность доставки, спецпропуск и ещё много чего, включая возможные поборы людей в знакомой форме.

      Выход один: самостоятельно вести учет, пунктуально фиксируя свои затраты, собирать чеки и квитанции для последующего анализа, фиксировать любые расходы на ТО и ремонт. Только так можно определить, какая прибыль вам по плечу, сколько вы можете заработать и где есть возможности для экономии.

      Стоит подумать о регистрации ИП или ООО, выбрать подходящую систему налогообложения: ОСН, ЕНВД, УСН или ПСН (выгодна для одной машины).

      Рано или поздно вам придется подумать насчёт системы GPS мониторинга, особенно если у вас наёмный водитель. Цены на оборудование постоянно снижаются, самые дешевые трекеры можно купить сегодня за несколько тысяч рублей.

Почему нужно рискнуть и начать свое дело именно сейчас?

      Потому что ждать больше нельзя, лучше не будет! Нужно смело браться за дело, попытаться найти немного денег для начала бизнеса. Не можете купить машину – возьмите в лизинг или аренду. Нет денег на зарплату водителя – садитесь за баранку сами. Не стоит ждать волшебника на голубом вертолёте, тем более в наше непростое время. Все опасения уйдут в прошлое: опыт приходит быстро, а рост благополучия вашей семьи станет вам наградой за усилия.

      При правильном подходе это очень выгодная бизнес идея.

Больше идей для бизнеса>>>

 
 
cмотреть другие бизнес-идеи

Главная | О компании | Бизнес предложения | Контакты | Карта сайта

ООО "Оскар" - Новые бизнес идеи
Наш адрес: 630005, Россия, г. Новосибирск, ул. Николая Островского, дом 111, к. 5, оф. 408
Тел.: +7 (383) 299-22-10
101000, Россия, г. Москва, пер. Потаповский, д. 3, стр. 1
Тел.: +7 (495) 669-68-20, e-mail: info@oscar-sib.ru
Часы работы: 6 00 - 15 00 по Московскому времени

Запрещено любое копирование материалов сайта Оскар - бизнес идеи без согласия администрации.

© 2008-2018